У проекта «Челнок» появились новинки
В рамках проекта «Челнок» запущен тариф «Легковой» и создана опция бронирования поездок. Проект реализуется коллективом ООО «Цифровая Платформа КАМАЗ».
Сервис работает в Набережных Челнах. Поддерживая обратную связь со своими клиентами, авторы проекта «Челнок» выяснили, что челнинцы предлагают запустить для поездок по принципу «по пути» автомобили вместимостью до трёх человек, тем самым сократить время ожидания машины и самой поездки.
В результате, запуск тарифа «Легковой» в тестовом режиме состоялся 14 декабря. Он работает по тому же принципу, что и основной «Челнок»: маршруты выстраиваются динамически, исходя из спроса в реальном времени, от ближайшей остановки посадки до ближайшей остановки высадки. Его действие распространяется пока только на Новый город (район Набережных Челнов) с режимом работы с 6 до 23 часов. Стоимость поездки зависит от расстояния и спроса.
Что касается второй новинки, то теперь все пользователи сервиса смогут забронировать место в минивэне за несколько часов до планируемой поездки, и даже за несколько дней, чтобы не опоздать в часы пик. Оплата производится сразу при бронировании. Если пассажир передумал ехать, можно бесплатно отменить поездку за час до назначенного времени. На тариф «Легковой» функция бронирования пока не распространяется.
Стать пассажиром сервиса «Челнок» можно, скачав приложение.
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ состоялся аудит.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к