«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии–2008» (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.
В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность
Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».
На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и лучший отечественный грузовик года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузовика производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до
Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы —
На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб. м бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет
Следующая новость: «Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является