Электробусы КАМАЗ на новом московском маршруте
Электробусы КАМАЗ вышли ещё на один маршрут в Москве. В результате число направлений в столице России, по которым курсирует инновационный транспорт, увеличилось до семнадцати.
Электробусы начали работать на маршруте №205к от Киевского вокзала до ул. Довженко. Новый экологичный транспорт заменил здесь обычные автобусы.
Не считая тестовой эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились в Москве в сентябре прошлого года – на маршруте №73. За это время электробусы перевезли 19 млн. человек. Всего по столичным улицам курсирует более 250 электрических автобусов. Маршруты пролегают на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Три маршрута проходят через обновлённую площадь у Киевского вокзала. Самое популярное направление – маршрут №т76, который связывает Ярославский район со станцией метро «ВДНХ».
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: Автозавод «Урал» впервые в честь Дня образования предприятия провел Фестиваль заводских талантов .
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.