На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей
На базе дорожного автомобиля «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Она является самой объемной из всех, когда-либо устанавливаемых на базе миасского грузовика — ее вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух– или трёхсекционные пищевые автоцистерны объемом от 4,7 до
Новый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнера предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.
Трубопроводы наполнения–слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет
Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал–63685-6111-21» (колесная формула 6х4,полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.
Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.