Ремонт на заводах «КАМАЗа»

Ремонт на заводах «КАМАЗа»

28 января 2019

Во время корпоративного отпуска ремонтные службы «КАМАЗа» восстановили 729 единиц технологического оборудования. В план работ в первую очередь вошли станки и автоматические линии с высокой степенью загрузки. В числе 574 позиций 34 относятся к категории особо важных.

Так, на автомобильном заводе (АвЗ) в цехе сборки оригинальных автомобилей были изготовлены и заменены приводные и холостые катки на талях кантователя. На заводе двигателей (ЗД) отремонтирован суппорт и заменён шпиндель шлифовального круга на станке фирмы LANDIS. На прессово-рамном заводе (ПРЗ) произведён плановый ремонт привода стола пресса. На автоматической линии, изготавливающей коленвалы на кузнечном заводе, ремонтники заменили коромысло верхних выталкивателей. На производстве чугунного литья литейного завода на конвейере заливочной машины было заменено 25 метров рельсов и 160 колёсных пар на тележках. Ещё 155 единиц оборудования были отремонтированы дополнительно.

Большое внимание в компании уделяется повышению качества продукции. Так, по указанию первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова были проведены ремонтно-восстановительные работы моечных машин на ПРЗ, ЗД и АвЗ. На ПРЗ кроме ремонта был проведён перемонтаж 21 единицы технологического оборудования. На этой площадке ведутся обширные работы по реинжинирингу производства.

Одновременно с технологическим шло восстановление и энергетического оборудования. Во время корпоративного отпуска отремонтировано 288 позиций, из которых 24 – особо важные.

Большое внимание энергетики уделили литейному заводу и АвЗ. Перед запуском в серию нового модельного ряда автомобилей К5 по проекту реинжиниринга и плана работ по обустройству участков главных сборочных конвейеров были смонтированы системы освещения и сжатого воздуха, выполнено электроподключение кран-балок.

Запуск оборудования в подразделениях компании прошёл в штатном режиме

.


Следующая новость: Автоцентр «КАМАЗа» признан лучшим на Кубани.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт