Завод двигателей обновил автопарк
Завод двигателей «КАМАЗа» приобрёл более двадцати новых электропогрузчиков с литиево-ионными батареями, благодаря которым удалось существенно снизить логистические потери на транспортировку и экономить около шести миллионов рублей в год.
Новые электропогрузчики были приобретены в рамках масштабного проекта «Тибет». Основное преимущество литиево-ионных батарей в том, что для их зарядки достаточно одного часа при силе тока в 160 ампер. Требуется лишь вставить штекер зарядной станции (их на «движках» смонтировано 12) в аккумуляторную батарею. Аккумулятора хватит на восьмичасовую рабочую смену. На технике предыдущих поколений используются кислотные батареи, которые заряжаются 12 часов, при этом их хватает только на шесть часов работы. К тому же они выделяют водород и требуют особого ухода – подготовленных помещений, аккумуляторных станций, а также обученного персонала и специальных средств защиты.
Новый автопарк снизил логистические потери на транспортировку: один погрузчик с грузоподъёмностью 4,5 тонны может увезти 12 блоков цилиндров вместо шести, перевозимых на погрузчиках предыдущих поколений. Таким образом, в два раза ускоряется доставка на конвейер, что влечёт снижение расходов на эксплуатацию — за год экономия составит пять-шесть миллионов рублей. Ещё одна очевидная выгода нового автопарка – он позволил отказаться от большинства дизельных погрузчиков: из 38, выходивших на маршруты в прошлом году, сейчас работают 11, и благодаря такому подходу в главном корпусе воздух стал чище.
Следующая новость: В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте